Слмшком дикий чтобы жить... Слишком редкий чтобы умереть...
В восемнадцатом веке в городе Вене жил скрипач. Полусумасшедший гений, вечно бухой, как Венечка Ерофеев! Он варил вечерами вишнёвое варение... Ни одно из его творений не дошло до нашего времени! После смерти церковь предала на пламя всё что он создал! На костре сожгли ноты, но было слишком поздно! Этот скрипач при жизни был одержим идеей: создать живую мелодию, которая странствовала по душам людей... С помощью своих познаний в алхимии,с именем Дьявола на устах,он эту мелодую всё же создаЛ! А она вселилась в него, наполнила снизу доверху. Но он не выдержал и покончил с собой, отпилил себе голову скрипичным кЛючом! А потом эта мелодия заполнила ещё тысячи душей торчков!
В двацатом веке в Японии жил величайший режисёр. Всю свою жизнь он пытался доказать японцам, что его работы патриотичны. Его долго критиковали за его не стандартный подход к киниматографу, который в то время был очень консервативен на его родине. И вот наконец-то долгожданное признание, сначало в Европе и Америке, а потом его гениальность признали и на его родине... Десятки фильмов за плечами, кумир отчизны своей, но его терзала мечта... А мечта заключалась в том, что он наконец-то хотел снять гениальнейший фильм своей жизни... Ни эти глупые, мелочные фильм, а фильм со смыслом... Он вынашивал идею своего фильма всю свою жизнь, и вот ближе к приклонным годам он понял, что у него хватит средств, возможностей и опыта, чтобы создать Его. фильм назывался *Звук трамвая*... В нём было много разнообразных светлых и тёмных сюжетных линий, и только одна связывала их все как нить... Та что связывала их заключалась в том, что по Токио ходил психически нездоровый человек и издавал звуки проежающих трамваев... Этим великий гений хотел показать на сколько, похож каждый из персонажей на этого *трамвайщика*... Медленно, плавно, в коробке из своих предрасудков, и отчуждоности от мира, каждый персонаж шёл по рельсам своей жизни, и когда в жизни происходил поворот, появлялся *трамвайщик и издавал хоррактерный звук... Это конечно малая часть всей идеи фильма, но даже её японцы отвергли, приняли фильм некоректным, ведь каждый видел в себе сходство с трамвайщиком, и не хотел в этом признаться... Как обычно общество закрыло глаза на правду... Гений разорился, и остаток жизни провёл с разбитой мечтой, стоя на улице в ожидании подаяния... Фильм был уничтожен...
Опять две стороны одной монеты...
В двацатом веке в Японии жил величайший режисёр. Всю свою жизнь он пытался доказать японцам, что его работы патриотичны. Его долго критиковали за его не стандартный подход к киниматографу, который в то время был очень консервативен на его родине. И вот наконец-то долгожданное признание, сначало в Европе и Америке, а потом его гениальность признали и на его родине... Десятки фильмов за плечами, кумир отчизны своей, но его терзала мечта... А мечта заключалась в том, что он наконец-то хотел снять гениальнейший фильм своей жизни... Ни эти глупые, мелочные фильм, а фильм со смыслом... Он вынашивал идею своего фильма всю свою жизнь, и вот ближе к приклонным годам он понял, что у него хватит средств, возможностей и опыта, чтобы создать Его. фильм назывался *Звук трамвая*... В нём было много разнообразных светлых и тёмных сюжетных линий, и только одна связывала их все как нить... Та что связывала их заключалась в том, что по Токио ходил психически нездоровый человек и издавал звуки проежающих трамваев... Этим великий гений хотел показать на сколько, похож каждый из персонажей на этого *трамвайщика*... Медленно, плавно, в коробке из своих предрасудков, и отчуждоности от мира, каждый персонаж шёл по рельсам своей жизни, и когда в жизни происходил поворот, появлялся *трамвайщик и издавал хоррактерный звук... Это конечно малая часть всей идеи фильма, но даже её японцы отвергли, приняли фильм некоректным, ведь каждый видел в себе сходство с трамвайщиком, и не хотел в этом признаться... Как обычно общество закрыло глаза на правду... Гений разорился, и остаток жизни провёл с разбитой мечтой, стоя на улице в ожидании подаяния... Фильм был уничтожен...
Опять две стороны одной монеты...